среда, 27 июля 2011 г.

Мой первый мини-блокнот!

Не знаю, хватит ли меня на второй, но этот я уже использую!=)

Сделано по МК задания №3 проекта "Смотри, вдохновляйся и твори" - Мини-блокнот с мятыми листами и также хочу поучаствовать в задании от - Скрап-студия "Бабочка" Задание №4 "Натуральный текстиль" (использовалась натуральная холщовая ткань и х/б кружево)
 


Размер 75х85 мм. Обложка из картона от ненужной коробки обшита вручную холщовой тканью, кою откопала в мешке с обрезками у бабушки. Там же нашла приятный моему глазу кусочек ткани в клетку.
Вообще все детали настоящее ретро: кружево, пожелтевшая пластмассовая пуговица и настоящая советская газета (!).


Листочки смяты и состарены в кофе по МК, резала на глаз, что заметно по фото:) Переплет листов - коптский, тоже первый раз такое творила :)
Под первые страницы, которые клеются к обложке (как это по-русски-то называется), приклеила сначала газетных отрывков, так как швы обложки были неаккуратные=), но они так забавно проглядывают..
Цветочки вязаные, часть из состаренной в кофе нитки "Снежинка". И захотелось оставить белоснежный цветочек, может он к гамме и не подходит....
Так как блокнотик пухленький, чтобы листы не теребились, например, в сумке, сделала застежку на пуговице.
На обратной стороне - минимализм!

Вижу, что всё косо-криво, но в руках он такой тёплый, такой домашний, что я ему всё прощаю))

9 комментариев:

  1. Замечательный блокнот.
    Спасибо, что творите вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная работа! Очень понравился вязанный цветочек! Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось! Спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за отзывы, очень приятно

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно посмотреть, что внутри))) Спасибо за участие в задании блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  6. а мне нравится когда криво-косо, иногда специально в работах так делаю, появляется какая-то винтажность и нежность. и блокнотик у тебя хорошенький получился. а главное, что хозяйке нравится:)
    кстати, заходи ко мне на конфетку:
    http://mylovescrap.blogspot.com/2011/07/scrapsuccess.html
    буду рада пообщаться:)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа!
    Великолепный результат!
    Спасибо за участие в задании Сhallenge-km-shop!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, я тоже делала похожий только один раз. времени уходит ооочень много:) но зато это того стоит! Спасибо за участие, желаю удачи в розыгрыше моей конфетки!

    ОтветитьУдалить
  9. Суперский блокнотик, я еще в таком масштабе не работала, но могу представить сколько труда и времени это все занимает!Похвально!

    ОтветитьУдалить