пятница, 9 сентября 2011 г.

Артбук - 1я страница

Ну вот получилась такой разворот в арбук - очень психотерапевтично, могу сказать =) Сама страница такая вся о женской теме))
Левый разворот сделался на одном дыхании еще в августе. Текст из одного стихотворения, которое мне очень нравится:
Ведьма! - Слышится в свисте ветра.
Ведьма! - Шепчет ручей лесной.
Ведьма! - Как же прекрасно это:
Знать свои силы и быть собой. 

Ведьма от слова "ведать", знать..

На серых полосках выгравировано и видно только, если присмотреться, слова из песни "Алтея" Theodor Bastard - "Не пробудись над пропастью". Это о том, что путь ведуньи бывает труден....

Левая страница делалась долго, сначала заклеила, потом пыталась разрисовать, приклеила рисунок принцесски, потом закрасила лаком, который мне напоминает кровь)))
Ну и  текст довольно известного афоризма, которому я доверяю в одну сторону. Здесь ведьма используется в более негативном смысле, так вот в каждой ведьме можно отыскать ангела)) Хотя оправдывать то, что характер испортился, внешними обстоятельствами не есть показатель силы=)
Ну и вырезка из какой-то советской книги, которую разорвал сын, а мне на глаза попалась страничка с этой надписью..
Сынок показывает на рисунок))

Комментариев нет:

Отправить комментарий