четверг, 29 марта 2012 г.

Серия АТС "ВВВ"

ВВВ это вышито-вязаные валентинки. Начала вышивать еще в феврале по схеме отсюда, потом забросила, потом закончила, а куда пристроить не знала. Решилась на АТС. Не знаю, то ли ужас-ужас получился, то ли сойдёт=)
Все вместе:
Бумага - картон от коробки довольно толстый, вязаные цветочки из остатков ириса, бабушкины ретро-пуговицы и точечные узоры акрилом. Неровно, потому что сын всё норовился помочь=)
Если кто захочет в обмен, то я только за. Захотелось тоже поколлекционировать АТС.



1. для Анны

2. для Екатерины

3. для Яны

4. будет жить дома=)

Участвую в АТС-задании "Цветы" от Апельсинового ежа
и в задании от Скрап-Инфо "Вышивка в скрапбукинге" (если это можно назвать скрапом)

12 комментариев:

  1. Какие АТС-ки позитивные! Спасибо за участие в задании журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  2. Веселые очень! Улыбнули)

    П.С. Тут был ЕЖ)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, это не ужас-ужас, а чудо-чудо какие мордашки распрекрасные)))Спасибо, что творите вместе с нами. "Скрап-Инфо".

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные карточки! Поднимают настроение :)!
    Спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие милашки получились, зря сомневаетесь)! Спасибо что участвуете в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивные, веселые АТС, если свободна, возьму номер 1.
    Очень люблю вызаные цветочки, сама пока не научилась вязать).
    А вышивка, это вообще мне, наверное, не осилить.
    Мои здесь http://belkies.blogspot.com/search/label/ATC , скоро еще серию выложу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, свободна, отложу вам, адрес пришлите на почту faz0@ya.ru, как буду мимо почты отправлю

      Удалить
  7. Можем поменяться на Кремль) Я бы взяла №3) Как раз сегодня пойду слать АТС так что не поздно отправить ваш адрес, вышлю сразу). Шлите на почту yana@mscrap.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто здорово. отписала вам, на почте буду на след. неделе, тогда отправлю

      Удалить
  8. Конверт с вашим кремлем и кое-с чем еще уже отправился в путь=)

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, мы с вами ещё не знакомы! Но мне очень- очень понравились ваши АТС! И я позволила себе наглость напроситься! Может поменяемся:)! Мои на http://tvorilkiketty.blogspot.com/2012/04/blog-post_19.html#more
    Особенно мне понравилась ваша №2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, пришлите адрес на почту faz0@ya.ru, я завтра буду на почте, и отправлю сразу. а медвежата №1 свободна?

      Удалить